Бишкек
weather ночью
знач. изм.
EUR USD 24/05 36.18 0.1937
EUR EUR 24/05 49.58 0.5674
Архив номеров

Архив

Анекдоты

  • Дети: — А у моего папы крутой последний Айфон! — А у моего — последний Лексус! — А у моего — вот такая крыса в подвале! Все хором: — Да ты чееее... . ! ?! Покажи! anekdotov.net
  • Читать все

    Партнеры

    Фотогалерея

      • 2018.03.12

    Вопрос - ответ

    Каково административно-территориальное деление Чуйской области?
    Административным центром является город Бишкек. В состав современной Чуйской области входит: 8 районов: Панфиловский … подробнее

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить


    Каталог предприятий

      Развернуть список

        • Васильевский айылный аймак в соответствии с Законом КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на вакантные муниципальные должности:

          2018.03.1268

          Заместитель главы Васильевского айылного аймака – 1 ед.ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее профессиональное образование.

          • Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;

          Знания:

          • Земельного кодекса КР, законов КР «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «О государственных закупках», «О судах депутатов местных кенешей», Постановления Правительства КР «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных служащих и муниципальных служащих КР» от 01.03.2017 г. 131;

           

          Заведующий финансово-экономическим отделом –

          1 ед. ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее экономическое образование.

          • Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 2-х лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.

          Знания:

          • «Финансово-экономическое основы местного самоуправления», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», законов КР «О государственных закупках», «О неналоговых платежах». Государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

          Умения:

          • Сбор, анализ и обобщение информации.

          • Эффективное планирование работы.

          • Эффективное ведение работы с населением: консультации, разъяснительная работа, выслушивание и прием граждан.

          • Подготовка аналитических документов, эффективное сотрудничество с коллегами, ведение деловых переговоров.

          Навыки:

          • Эффективное решение вопросов местного значения в соответствующей отрасли.

          • Разработки аналитических и стратегических документов.

          • Урегулирование конфликтных ситуаций.

          • Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

           

          Главный специалист

          по земельным

          вопросам – 1 ед.ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее образование по направлениям: сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук.

          • Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет;

          Знания:

          • Земельного кодекса КР, законов КР «О пастбищах», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения угодий, Закон КР «О гражданской защите» №239 от 2007, 2009 г.

          • Государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

           

          Главный специалист по вопросам животноводства

          и ветеринарии – 1 ед.ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее образование по направлениям «Ветеринария и зоотехника».

          • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет;

          Знания:

          • Законов КР «О ветеринарии», «Об идентификации животных», «О пастбищах», «О рассмотрении обращений граждан».

          • государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

          Умения:

          • Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей.

          • Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы.

          • Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий.

          • Сбора, анализа, систематизации и обобщения информации, подготовки аналитических документов.

          • Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике.

          • Эффективного сотрудничества с коллегами, ведения деловых переговоров, адаптации к новым условиях труда.

          Навыки:

          • Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

          • Планирования работы и правильного распределения служебного времени.

          • Оперативной реализации управленческих решений.

          • Владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

           

          Ведущий специалист - расчетный бухгалтер –

          1 ед.ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: экономика и управление, финансы.

          • без предъявления требований к стажу.

          Знания:

          • Бюджетного кодекса КР, законов КР «О государственных закупках», «О неналоговых платежах».

          Кроме вышеуказанных этим муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

          • Государственного и/или официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

          • Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей.

          • Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы.

          • Проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике.

          • Эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями.

          • Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.

          • Деловой переписки на государственном и/или официальном языке.

          • Работы в команде.

          Навыки:

          • Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

          • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

           

          Ведущий специалист

          по гос. закупкам – 1 ед.ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее по направлению: экономическое, юридическое, государственное и муниципальное управление.  Инженерно-техническое по специализации: энергетика, строительство, транспорт, механика, горное дело.

          • Без предъявления требований к стажу работы.

          Знания:

          • Законов КР «О гос. закупках», «О бухгалтерском учете».

           

          Ведущий специалист –

          юрист – 1 ед.ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее юридическое образование.

          • без предъявления требований к стажу.

          Знания:

          • Законов КР «О государственных пособиях в КР», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О содействии занятости населения», «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях».

           

          Ведущий специалист

          ВУС – 1 ед.ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее либо среднее профессиональное образование.

          • без предъявления требований к стажу.

          Знания:

          • Законов КР «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан». Государственного и/или официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

          Умения:

          • Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей.

          • Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы.

          • Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.

          • Деловой переписки на государственном и/или официальном языке.

          • Работы в команде.

          • Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

           

          Инспектор ВУС – 1 ед.ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее либо среднее профессиональное образование.

          • Без предъявления требований к стажу.

          Знания:

          • Законов КР «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан». Государственного и/или официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

           

          Специалист по инвестициям, чрезвычайным ситуациям

          и гос. языку – 1 ед.ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее образование по направлениям: экономика и управление, сельское хозяйство, технических и естественных наук, гуманитарных наук, защита окружающей среды.

          • Стаж государственной или муниципальной службы не менее

          1 года или стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

          • Знание международных актов и нормативно-правовых актов КР.

          • Владение ПК на уровне опытного пользователя.

          • Знание государственного и официального языков в полном объеме, необходимых для выполнения служебных обязанностей.

          • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.

          • Возраст старше 18 лет.

          Функциональные обязанности:

          • Организация привлечения инвестиций для развитие местного сообщества.

          • координирование деятельности айылного аймака по мобилизации ресурсов в случаях ЧС.

          • ведение работы по предупреждению стихийных бедствий и ЧС, также ведение дел по развитию гос. языка и др.

           

          Специалист статист – экономист – 1 ед.ч.

          Квалификационные требования:

          • Высшее или среднее образование.

          • Без предъявления требований к стажу

          Знания:

          • Общего законодательства, а также законодательства в соответствующей отрасли,

          • Государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

          Умения:

          • Сбор, анализ, систематизация и обобщение информации.

          • Эффективно планировать работу.

          • Подготовка аналитических документов.

          • Эффективно сотрудничать с коллегами.

          • Ведение деловых переговоров.

          Навыки:

          • Эффективного решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли. Работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике.

           

          Документы, необходимые

          для участия в конкурсе:

          • Личное заявление

          • Листок по учету кадров с фотографией 3*4

          • Копия паспорта

          • Диплом об образовании (копия диплома, заверенная нотариально)

          • Копия трудовой книжки, заверенная нотариально или управлением персонала

          • Справка о несудимости

          • Резюме

          • Автобиография

           

          Документы должны быть предъявлены в течение 15 дней со дня опубликования объявления.

          Наш адрес: Чуйская область, Аламудунский район, село Виноградное, улица Токтогула, 13.

          Телефон: (0312) 45 23 56;

          (0312) 45 23 57; (0709) 38 58 09;

          (0551) 40 13 33.