Бишкек
weather ночью
знач. изм.
EUR USD 20/11 36.18 0.1937
EUR EUR 20/11 49.58 0.5674
Архив номеров

Архив

Анекдоты

  • В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жила была: прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот однажды, сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине близ своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг, увидала лягушку…
    Лягушка прыгнула ей на колени и сказала: — Милая, добрая девушка … Когда-то, я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты, будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены …
    Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина, … принцесса тихонько хмыкнула и подумала: — Ага, щаззз …

  • Читать все

    Партнеры

    Фотогалерея

      • 2017.07.18

    Вопрос - ответ

    Каково административно-территориальное деление Чуйской области?
    Административным центром является город Бишкек. В состав современной Чуйской области входит: 8 районов: Панфиловский … подробнее

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить


    Каталог предприятий

      Развернуть список

      • Трасса «Тюп-Кеген» почти в 1,5 раза сократит дорогу на Иссык-Куль для казахстанских туристов

        2014.12.090514

        Строительство трассы «Тюп-Кеген» откроет для Иссык-Кульской области дорогу в ближнее и дальнее зарубежье. Сообщил КирТАГ заместитель министра транспорта и коммуникаций Улан Уезбаев во вторник.

        «Проводятся переговоры со Всемирным банком по финансированию строительства данной трассы в объеме $26 млн, из них 45% - это грант на строительство оставшегося участка, примерно в 30 км. Благодаря этому, трасса будет считаться региональной, так как свяжет две страны (Казахстан и Кыргызстан – КирТАГ). Благодаря другим транспортным коридорам, она свяжет область с рядом стран и доведет до Европы», - сообщил замминистра.

        Он особо отметил, что новая трасса значится облегчит дорогу на Иссык-Куль для туристов, и они смогут приезжать на побережье,  минуя Бишкек.
        «Мы еще не получили ответа от банка. Но если согласится и Казахстан, то процесс пойдет быстрее, так как со стороны  Казахстана необходимо строить участок трассы», - отметил он.

        Напомним, строительство автодороги «Тюп – Кеген», протяженностью 76 км, началось в 2008 году. Сметная стоимость строительства - 2 млрд 23 млн сомов.
        Ранее проект финансировался из республиканского бюджета, однако объем средств был незначительный, что в результате могло привести к затягиванию строительства на 10-15 лет.

        В настоящее время, чтобы жители Алматы могли попасть в Каракол, нужно проехать 640 километров – дорога Алматы-Бишкек-Чолпон-Ата составляет 500 километров, а от Чолпон-Аты, до Каракола нужно проехать еще 140.

        Однако новая дорога будет почти в два раза короче – трасса Каракол-Кеген-Алматы будет составлять около 375 километров.

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить