Бишкек
weather ночью
знач. изм.
EUR USD 18/11 36.18 0.1937
EUR EUR 18/11 49.58 0.5674
Архив номеров

Архив

Анекдоты

  • В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жила была: прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот однажды, сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине близ своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг, увидала лягушку…
    Лягушка прыгнула ей на колени и сказала: — Милая, добрая девушка … Когда-то, я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты, будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены …
    Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина, … принцесса тихонько хмыкнула и подумала: — Ага, щаззз …

  • Читать все

    Партнеры

    Фотогалерея

      • 2017.07.18

    Вопрос - ответ

    Каково административно-территориальное деление Чуйской области?
    Административным центром является город Бишкек. В состав современной Чуйской области входит: 8 районов: Панфиловский … подробнее

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить


    Каталог предприятий

      Развернуть список

      • О чём пишут чуйцы

        2015.08.110447

        Информация о ходе исполнения Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» в Аппарате полномочного представителя правительства Кыргызской Республики в Чуйской области, районных госадминистрациях и мэрии г. Токмок по итогам I полугодия 2015 года

         Аппаратом полномочного представителя правительства Кыргызской Республики в Чуйской области проводится определенная работа по исполнению Закона Кыргызской Республики от 4 мая 2007 года №67 «О порядке рассмотрения обращений граждан».

        За I полугодие 2015 года в Аппарат полномочного представителя правительства поступило 388 письменных (электронных) обращений граждан. В сравнении с аналогичным периодом 2014 года наблюдается увеличение числа обращений граждан на 41% (2014 г. – 228). Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей Аламудунского района – 101, или 26%, Сокулукского – 84, или 22%, Ысык-Атинского – 50, или 13%, Чуйского районов – 44, или 11%. От жителей г. Бишкек и других областей Кыргызской Республики – 38, или 10% обращений по спорным земельным вопросам, работе транспорта, ремонту дорог, вопросам государственных наград и другие.

        Наименьшее количество обращений поступило от жителей Панфиловского (1%), Московского, Кеминского, Жайылского районов и г. Токмок (3-5%).

         Из 388 поступивших письменных обращений на контроль взято 386.

        Рассмотрено 349 письменных (электронных) обращений, в том числе в установленные сроки – 344, с нарушением срока – 5, с продлением срока рассмотрения – 24, на исполнении находятся 37 обращений граждан.

        По результатам рассмотрения:

        - решены положительно – 64 (18%) обращений по вопросам оказания материальной помощи, работы коммунальных служб и другим вопросам. Было выделено 73 тысяч 500 сомов из резервного фонда полномочного представителя на оказание материальной и иной помощи пенсионерам, инвалидам, малоимущим и социально-уязвимым слоям населения.

         – даны разъяснения на поставленные вопросы заявителей – 273 (78%) по спорным земельным вопросам, о трансформации земельных участков, вопросам развития социальной инфраструктуры в новых жилых массивах, коммунально-бытовым проблемам и трудовым спорам.

        В 12 случаях заявителям было отказано в решении вопросов в связи с отсутствием оснований согласно действующему законодательству Кыргызской Республики (по оказанию материальной помощи и выделению земельного участка под строительство индивидуального жилья).

        Следует отметить, что за отчетный период 295, или 76% обращений граждан поступило от вышестоящих органов (Жогорку Кенеша, Аппарата Президента, Аппарата правительства Кыргызской Республики).

        88, или 28% письменных обращений поступило напрямую от граждан, от министерств и ведомств всего – 5, или 1,3%.

         За отчетный период зарегистрировано и взято на контроль всего 66 электронных обращений, из них напрямую поступило 10, от Аппарата правительства поступило 40 электронных обращений, поступивших через портал электронных обращений граждан в госорганы (www.kattar.kg), от Аппарата Президента КР – 13 (на официальный сайт Президента КР), от министерств и ведомств – 2. По итогам рассмотрения были приняты соответствующие меры, а заявителям письменно и в электронной форме даны разъяснения согласно действующему законодательству Кыргызской Республики.

        Актуальными проблемами граждан в их обращениях остаются: земельные вопросы – 68 (16%), о выделении квартиры или земельных участков под строительство индивидуального жилья – 45 (12%), о льготах и материальной помощи – 64 (17%), коммунально-бытовым проблемам, в частности по обеспечению питьевой водой и электроэнергией – 33 (8%), о злоупотреблении служебным положением, работе органов МСУ – 29 (7%).

         Поступили обращения по вопросам работы транспорта, состояния дорог, трудовых споров, развития социальной инфраструктуры в новых жилых массивах, придания статуса села дачным участкам, расположенным на территории Аламудунского, Сокулукского и Ысык-Атинского районов, и другие (149, или 38%).

        Согласно утвержденному графику проводятся приемы граждан по личным вопросам руководством Аппарата полномочного представителя. За текущий период на личных приемах принято официально зарегистрированных 38 граждан, из них 27 обратились с письменными и устными обращениями, 5 решены положительно, 30 заявителям даны разъяснения по поставленным вопросам, 1 отозвано заявителем.

        Основные вопросы, с которыми обращаются на личном приеме, – жалобы на работу органов местного самоуправления, вопросы трудоустройства, выделение земельного участка или жилья, оказание материальной помощи, земельные споры.

        В целях взаимодействия и улучшения работы с обращениями граждан в аппарате работает общественная приемная премьер-министра Кыргызской Республики и функционирует «телефон доверия» с номером 60 95 07.

        За отчетный период 2015 года в общественную приемную премьер-министра республики обратилось 28 граждан с письменными и устными обращениями, в том числе зарегистрировано 11 устных обращений граждан по «телефону доверия». Большая часть вопросов относительно обеспечения электроэнергией, коммунально-бытовым проблемам, работы социальных служб, жалоба на работу органов МСУ. Со стороны Аппарата полномочного представителя и районных государственных администраций, мэрии г. Токмок была проделана определенная работа для решения указанных вопросов и по итогам даны соответствующие разъяснения заявителям.

        28 мая этого года на коллегии Аппарата полномочного представителя рассмотрены вопросы об исполнении законов республики, указов Президента, нормативно-правовых актов, исполнения поручений и решений вышестоящих государственных органов Аппаратом полномочного представителя правительства в Чуйской области, районными госадминистрациями и мэрией г. Токмок, органами местного самоуправления по итогам 2014 года и I квартала 2015 года, принято решение коллегии от 28 мая 2015 г. №6-КЧ и даны соответствующие поручения.

         В разрезе районных государственных администраций и мэрии г. Токмок

         За I квартал нынешнего года на рассмотрение районных государственных администраций области и г. Токмок поступило всего 1654 письменных (электронных) обращений граждан, что на 239, или 14% обращений больше, чем в 2014 году (1415).

        На контроль взято 1654. Из общего количества обращений поступило и рассмотрено:

        - Аламудунской райгосадминистрацией – 146 (2014 г. – 148);

        - Ысык-Атинской райгосадминистрацией – 146 (2014 г. – 159);

        - Чуйской райгосадминистрацией – 75 (2014 г. – 42)

        - Кеминской райгосадминистрацией – 81 (2014 г. – 68);

        - Сокулукской райгосадминистрацией – 314 (2014 г. – 237);

        - Московской райгосадминистрацией – 128 (2014 г. – 135);

        - Жайылской райгосадминистрацией – 138 (2014 г. – 84);

        - Панфиловской райгосадминистрацией – 47 (2014 г. – 31);

        - мэрией г. Токмок – 579 (2014 г. – 511).

        В сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось количество поступивших писем и обращений в Ысык-Атинском (8%), Московском (5%), Аламудунском районах (1%). Значительно увеличилось количество заявлений в Жайылском (39%), Кеминском (16%), Панфиловском (34%), Сокулукском (25%), Чуйском районах (44%) и мэрии г. Токмок (12%).

        Из 1654 взятых на контроль письменных обращений:

        - рассмотрены в срок – 1539, или 93%

        - рассмотрено с продлением сроков – 30, или 2% обращений,

        - с нарушениями установленных сроков – 2 (Панфиловский район).

         На исполнении находятся 113, или 7% писем и заявлений.

        По результатам рассмотрения обращений:

        - решены положительно – 341, или 22%;

        - даны разъяснения – 1076, или 70%;

        - отказано – 23, или 1%.

        За I полугодие 2015 г. в районных государственных администрациях, мэрии г. Токмок и органах МСУ зарегистрировано всего 33 электронных обращения, из них на электронную почту мэрии города Токмок обратилось 7 граждан, Московскую райгосадминистрацию поступило через вышестоящие органы – 4. Посредством интернет-портала электронных обращений напрямую поступило 22, из них в Жайылскую райгосадминистрацию – 1, Аламудунскую райгосадминистрацию – 4, Сокулукскую райгосадминистрацию – 7, Ат-Башинский айыл окмоту – 1, Военно-Антоновский айыл окмоту – 1, Ново-Павловкий айыл окмоту – 3, Жаны-Пахтинский айыл окмоту Сокулукского района – 1. В органы МСУ Ысык-Атинского района (Ново-Покровский айыл окмоту – 2, Нурманбетовский айыл окмоту – 1, мэрию г. Кант – 1).

        Все 33 электронных обращения взяты на контроль и в установленные законом сроки предоставлены ответы заявителям.

        В Панфиловскую, Чуйскую, Кеминскую и Ысык-Атинскую районные госадминистрации и другие органы МСУ электронные обращения не поступали.

        Основными вопросами граждан в их обращениях остаются вопросы выделения земельных участков под строительство индивидуального жилья – 363, или 22%, о льготах и оказании материальной помощи – 206, или 12%, вопросы по земельным спорам – 383, или 23%, о коммунально-бытовых проблемах – 110, или 7%, вопросам МЧС – 53, или 3%, злоупотреблениях служебным положением – 35, или 2%, топливно-энергетического характера – 30, или 1,8%, образования и здравоохранения – 36, или 2%, работы транспорта – 16, или 0,9%. По вопросам правоохранительных и судебных органов, крестьянских хозяйств, строительства и архитектуры, торговли и другим вопросам поступило 422, или 26%.

        Для решения спорных вопросов заявителей были созданы комиссии в составе ответственных работников районных государственных администраций и соответствующих структур, рассмотрены с выездом на место и с участием заявителей. По результатам были даны ответы о принимаемых мерах, разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых вопросов и проблем.

        В районах Чуйской области практикуется проведение сельских сходов с местными жителями с обязательным участием глав районных госадминистраций и структурных подразделений с целью проведения разъяснительной и информационной работы среди населения по наиболее актуальным вопросам.

        Вопросу социальной поддержки малообеспеченных слоев населения, пенсионеров, инвалидов, многодетных семей уделяется большое внимание. По мере возможности в рамках законодательства Кыргызской Республики оказывается материальная и иная помощь со стороны районных госадминистраций и айыл окмоту.

        На аппаратных совещаниях рассматриваются вопросы о повышении исполнительской дисциплины по работе с письменными обращениями граждан.

        За отчетный период этого года руководством районов и мэрии г. Токмок по личным вопросам было принято 1231 граждан, из них решены положительно 567, или 46%, даны разъяснения 625, или 51%, отказано 16, или 1,3%, на исполнении находится 23 заявления.

        Характер вопросов – выделение земельных участков, земельные споры, коммунально-бытовые вопросы, о материальной помощи, о трудоустройстве, об обеспечении электроэнергией, питьевой и поливной водой.

        В районных госадминистрациях и мэрии г. Токмок работает «телефон доверия» и общественные приемные, куда жители районов и городов обращаются за решением своих проблем и вопросов.

        За I полугодие 2015 г. в общественную приемную Сокулукской районной госадминистрации поступило 11 устных и письменных обращений, в другие районы и мэрию г. Токмок обращений не было.

        По «телефону доверия» обратилось 3618 граждан, в том числе в Ысык-Атинскую райгосадминистрацию – 2, органы МСУ Ысык-Атинского района – 39, Аламудунскую райгосадминистрацию – 43, Сокулукскую райгосадминистрацию – 2, на «телефон доверия – 146» мэрии г. Токмок – 3532 устных обращения.

        Характер вопросов – коммунально-бытовые проблемы (по тарифам за электроэнергию, обеспечение чистой питьевой водой и электроэнергией), о работе органов МСУ, оказание материальной помощи и другие. По итогам рассмотрения обращений заявителям даны рекомендации и разъяснения по указанным вопросам.

         Отдел по документационному обеспечению и связям с общественностью Аппарата полномочного представителя правительства КР в Чуйской области.

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить