Бишкек
weather ночью
знач. изм.
EUR USD 26/09 36.18 0.1937
EUR EUR 26/09 49.58 0.5674
Архив номеров

Архив

Анекдоты

  • В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жила была: прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот однажды, сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине близ своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг, увидала лягушку…
    Лягушка прыгнула ей на колени и сказала: — Милая, добрая девушка … Когда-то, я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты, будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены …
    Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина, … принцесса тихонько хмыкнула и подумала: — Ага, щаззз …

  • Читать все

    Партнеры

    Фотогалерея

      • 2017.07.18

    Вопрос - ответ

    Каково административно-территориальное деление Чуйской области?
    Административным центром является город Бишкек. В состав современной Чуйской области входит: 8 районов: Панфиловский … подробнее

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить


    Каталог предприятий

      Развернуть список

      • Маршрутник, остановись! Нас ждут дома

        2016.06.280157Тема состояния маршруток – острая для всех. Вот уже более 20 лет как власти, так и простые жители пытаются решить проблему с этим транспортом: ужасное техническое состояние и антисанитария в салоне, водители хамят, пассажиры, лихачат на дороге, и многое другое. Если бы государство подчинило бы себе фирмы, занимающиеся пассажирским извозом, то проблем стало бы меньше. Но такому вряд ли не бывать. И правительству ничего не остается, как подключать органы местного самоуправления (МСУ) и милицию, чтобы урегулировать проблемы в этой сфере.

        По долгу службы мне доводилось часто выезжать на совместные рейды с сотрудниками милиции и управления муниципального транспорта столицы для проверок состояния общественного транспорта. Конечно, и без рейдов было понятно, что качество обслуживания, внешний вид автотранспорта желают лучшего. Но благодаря таким запланированным проверкам я для себя открыла и другие проблемы. К примеру, водители маршруток часто выезжают на работу в нетрезвом состоянии либо после жуткой попойки. Это узнается, когда сотрудники Управления патрульной милиции останавливают их и проверяют, хотя в листе указано, что водитель прошел проверку у нарколога и трезв, как стеклышко. Но алкотестер показывает обратное. Такая же история и с осмотром у механика: на листе все замечательно, а на самом деле – не работает ручной тормоз, затонированы передние стекла, если маршрутка заправляется газом, то где-то есть утечка, которая может привести к плачевным последствиям. Но это еще полбеды. Все чаще встречаются водители, которые занимаются извозом пассажиров даже, не имея водительских прав.

        И виноваты в этом не только водители маршруток, но и работники технического отдела фирмы, которые ради денег и клиентов готовы на обман. Несколько раз я становилась свидетелем того, как сотрудник техотдела грубил сотрудникам местного самоуправления и управления патрульной милиции. Некоторые даже лезли в драку, когда выявлялись факторы нарушения в работе, а кто-то угрожал могущественными связями. Вспомнился случай, как я в очередном рейде в Кара-Балте со стороны работников фирмы «Абсолют авто», осуществляющей технический осмотр общественного транспорта, увидела, что сторож в отсутствии механика выполняет его работу и ставит печать на водительский лист. А нарколог, не используя надлежащее медицинское оборудование, также отмечала в листе, что водитель трезв и здоров. Причем ни первый, ни вторая не признавали своей вины, всячески мешая рейдовым мероприятиям и отказываясь отдавать печать и лицензию начальнику техосмотра управления патрульной милиции по Чуйской области.

        С другими техотделами фирм, расположенными в Чуйской области, были аналогичные проблемы. А их у нас 43 фирмы! В связи с чем руководство областной милиции решило провести с водителями пассажирского транспорта, осуществляющими рейсы из периферии до столицы, семинар в Доме культуры села Ленинское Аламудунского района. Были также приглашены и директора фирм, у которых были ранее отобраны печати. Заместитель главы ГУМП МВД республики полковник милиции Ыманалы Саркулов рассказал присутствующим о цели семинара, где несколько раз подчеркнул, что ругать никого не собирается, а просто поделится статистикой дорожно-транспортных происшествий, которые происходят по вине водителей маршруток.

        - На сегодняшний день одним из актуальных вопросов является предупреждение и профилактика ДТП с участием в них пассажирских транспортных средств на территории Чуйской области. За пять месяцев этого года по вине водителей маршрутных такси совершено 17 ДТП. Погиб один человек и получили травмы различной степени тяжести 37 человек. Также за этот же период по области нашими сотрудниками зарегистрированы 394 нарушения правил дорожного движения. Больше всех отличилось предприятие «Токмок ПАТП». Основными причинами нарушений ПДД является низкая квалификация водителей маршруток и связанный с ней невысокий уровень правосознания и отсутствие адекватного понимания причин возникновения ДТП, – сказал Ы. Саркулов.

        По данным управления, наибольшее число нарушений совершается водителями со стажем до трех лет, в так называемый «адаптационный» период. С теми, у кого стаж больше, конечно же, ситуация лучше, но приобретенный опыт не гарантирует безопасность как пассажиров, так и водителя. Поэтому рекомендовано работникам фирм, занимающимся пассажирскими перевозками, посещать различные, абсолютно бесплатные, семинары, где специалисты могли бы чему-нибудь научить водителей и работников фирм.

        Но, как показывает печальный опыт, директора и водители не посещают их, аргументируя это тем, что время – деньги. Видите ли, за партой они сидеть не хотят. Наверное, их с большой натяжкой можно понять, ведь на заработанные деньги они кормят свои семьи. Но человеческая жизнь бесценна. Или нет?

         

        Алтынай ДЖАЛМАМБЕТОВА.

        Фото автора.

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить