Бишкек
weather ночью
знач. изм.
EUR USD 21/07 36.18 0.1937
EUR EUR 21/07 49.58 0.5674
Архив номеров

Архив

Анекдоты

  • Дети: — А у моего папы крутой последний Айфон! — А у моего — последний Лексус! — А у моего — вот такая крыса в подвале! Все хором: — Да ты чееее... . ! ?! Покажи! anekdotov.net
  • Читать все

    Партнеры

    Фотогалерея

      • 2018.03.12

    Вопрос - ответ

    Каково административно-территориальное деление Чуйской области?
    Административным центром является город Бишкек. В состав современной Чуйской области входит: 8 районов: Панфиловский … подробнее

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить


    Каталог предприятий

      Развернуть список

      • «Кыргыз почтасы» из структуры Минтранса переходит в ГРС

        2017.09.060287Государственное предприятие «Кыргыз почтасы» из структурного подразделения Министерства транспорта и дорог переходит в структуру Государственной регистрационной службы в рамках программы «Таза Коом». Соответствующее решение принял премьер-министра Сапар Исаков.

        «Переход «Кыргыз почтасы» в структуру ГРС будет означать реальное расширение географии доступа госуслуг для населения. В каждом из 453 айыльных аймаков будут организованы центры обслуживания населения на базе отделений почты, где граждане смогут получать необходимые госуслуги ЗАГС и паспортных отделений», - сказал Исаков.

        По его словам, граждане сегодня вынуждены ехать из отдаленных сел в районные центры или же в крупные города, где имеются центры обслуживания населения.

        «Мы решим эту проблему посредством объединения потенциала двух организаций», – сказал премьер.

        Исаков указал, что постепенно количество предоставляемых услуг в таких сервисных пунктах будет расширяться. Это значительно облегчит доступ населения к государственным услугам, мы также сможем повысить качество его обслуживания.

        Также ожидается, что такой подход к обслуживанию населения позволит снизить проблему очередей в ЗАГС, ЦОН и паспортных отделениях.

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить