Архив
Анекдоты
Партнеры
Вопрос - ответ
Каталог предприятий
Что волнует чуйцев?
2018.03.120299Информация о ходе исполнения Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» в Аппарате полномочного представителя правительства Кыргызской Республики в Чуйской области, районных государственных администрациях и мэрии г. Токмок по итогам 2017 года.По итогам 2017 года в Аппарат полномочного представителя правительства в Чуйской области поступило всего 756 письменных (электронных) обращений граждан. В сравнении с аналогичным периодом 2016 года наблюдается незначительное увеличение числа обращений граждан на 85, или 11,2% (2016 г. – 671).
Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей Аламудунского, – 211, или 28%; Сокулукского – 173, или 22,9%; Ысык-Атинского – 88, или 11,6%; Чуйского районов – 61, или 8%. От жителей г. Бишкек и других областей республики поступило 74, или 9,8% обращений в основном по земельным вопросам.
Из 756 поступивших письменных обращений направлены на рассмотрение 755: 9 обращений сняты с контроля. Из взятых на контроль 747 обращений в установленные законом сроки рассмотрено 741, с нарушением срока – 3, с продлением срока рассмотрения – 34, на исполнении находятся 3 обращения.
По результатам рассмотрения из 744 обращений:
- решены положительно – 158 (21,2%) обращений по вопросам оказания материальной помощи, работы коммунальных служб и другим вопросам. Было выделено 330 тысяч сомов из резервного фонда полномочного представителя на оказание материальной помощи малоимущим и социально-уязвимым слоям населения и на другие нужды жителей Чуйской области.
- даны разъяснения на поставленные вопросы заявителей – 555 (74,6%) по спорным земельным вопросам, о трансформации земельных участков, вопросам развития социальной инфраструктуры в новых жилых массивах, коммунально-бытовым проблемам и трудовым спорам.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения письменных обращений граждан были созданы комиссии в составе ответственных работников Аппарата полномочного представителя, районных государственных администраций, областных структурных подразделений. В соответствии с распоряжением полномочного представителя за отчетный период было создано всего 15 соответствующих комиссий и по результатам рассмотрения приняты соответствующие меры и даны разъяснения заявителям.
За отчетный период напрямую на официальный электронный адрес Аппарата полномочного представителя поступило и зарегистрировано всего 20 электронных обращений, через интернет-портал электронных обращений www.kattar.kg – 2. По итогам рассмотрения были приняты соответствующие меры в рамках действующего законодательства и заявителям даны разъяснения письменно и в электронной форме.
Актуальными вопросами граждан в их обращениях остаются: земельные вопросы –143 (19%), о работе социальных служб, льготах и материальной помощи – 147 (19,4%), о выделении квартиры или земельных участков под строительство индивидуального жилья – 62 (8,2%), по коммунально-бытовым проблемам, в частности по обеспечению питьевой водой и электроэнергией – 93 (12,3%), о злоупотреблении служебным положением, работе органов МСУ – 79 (10,4%).
Согласно утвержденному графику проводится прием граждан по личным вопросам руководством Аппарата полномочного представителя. За отчетный период на личном приеме принят 321 гражданин, из них 198 даны рекомендации и разъяснения на месте. Взяты на контроль 123 письменных и устных обращения граждан, по итогам рассмотрения которых даны письменные ответы заявителям.
В целях взаимодействия и улучшения работы с обращениями граждан в Аппарате работает общественная приемная премьер-министра республики и функционирует «телефон доверия» с номером 60-95-07.
За отчетный период прошлого года в общественную приемную премьер-министра республики обратились 72 гражданина с письменными и устными обращениями, зарегистрировано 23 устных обращения граждан по «телефону доверия». Большая часть вопросов коммунально-бытового характера, в частности относительно обеспечения электроэнергией, питьевой водой, жалобы на работу органов МСУ, о материальной помощи и личном приеме.
Со стороны Аппарата полномочного представителя правительства, районных государственных администраций и мэрии г. Токмок была проделана определенная работа для решения поставленных вопросов и даны соответствующие разъяснения заявителям.
В разрезе районных государственных администраций и мэрии г. Токмок
По итогам прошлого года на рассмотрение районных государственных администраций области и г. Токмок поступило всего 2987 письменных (элект-ронных) обращений граждан, что на 122, или 4%, обращений больше, чем в 2016 году (2865).
На контроль взято 2980. Из общего количества обращений поступило и рассмотрено:
- Аламудунской райгосадминистрацией – 398;
- Ысык-Атинской райгосадминистрацией – 297;
- Чуйской райгосадминистрацией – 138;
- Кеминской райгосадминистрацией – 119;
- Сокулукской райгосадминистрацией – 726;
- Московской райгосадминистрацией – 234;
- Жайылской райгосадминистрацией – 224;
- Панфиловской райгосадминистрацией – 55;
- мэрией г. Токмок – 796.
Из 2980 взятых на контроль письменных обращений:
- рассмотрены в срок – 2895, или 97%;
- рассмотрены с продлением сроков – 38, или 1,2%;
- с нарушениями установленных сроков – 12 (Московская РГА – 8, Жайылская РГА – 3, Аламудунская РГА – 1).
По результатам рассмотрения из 2904 обращений:
- решены положительно – 823, или 28,3%;
- даны разъяснения – 1919, или 66%;
- отказано – 162, или 5,7%.
За отчетный период в районных государственных администрациях, мэрии г. Токмок зарегистрировано всего 4 электронных обращения, в том числе: Ысык-Атинскую – 2, Московскую – 1, Чуйскую – 1.
Основными вопросами граждан в их обращениях остаются земельные вопросы – 553 (18,5%), вопросы выделения земельных участков под строительство индивидуального жилья – 308 (10,3%), о работе социальных служб, льготах и оказании материальной помощи – 477 (16%), о коммунально-бытовых проблемах – 111 (3,7%), МЧС – 157 (5,2%), о работе органов МСУ, злоупотреблениях служебным положением – 89 (3%).
Поступили также обращения по вопросам образования и зравоохранения (0,9%), вопросам топливно-энергетического характера – (1,3%), работе транспорта (0,9%), состоянии и ремонте дорог (0,9%) и другие.
За отчетный период прошлого года в общественные приемные районных государственных администраций обратились 74 гражданина, в том числе в Жайылскую – 6, Ысык-Атинскую – 25, Сокулукскую – 25, Московскую – 18.
В мэрии г. Токмок создан центр обслуживания «Тейлоо борбору» в целях обслуживания граждан по принципу единого окна. В общественную приемную мэрии г. Токмок обращений граждан не было.
В районные госадминистрации по «телефону доверия» обратились 69 граждан. В городе Токмок функционирует служба «телефон доверия – 146». От жителей за прошлый год поступило 7527 устных обращений граждан.
По итогам прошлого года руководством районов и мэрии г. Токмок по личным вопросам были приняты 2035 граждан, по итогам рассмотрения обращений граждан положительно решены 1011 (49,6%), даны разъяснения – 984 (48,3%), отказано – 32 (1,6%), на исполнении 8 обращений.
Характер вопросов – выделение земельных участков, земельные споры, коммунально-бытовые вопросы, о материальной помощи, обеспечение электроэнергией, питьевой и поливной водой.
Отдел по документационному обеспечению и связям с общественностью.
Ещё по теме:
2018.11.13
Это нашей жизни страницы2018.11.12
Достижения молодого главы2018.11.12
Новые школы распахнут двери в срок2018.11.12
Послание из прошлого2018.10.31
Судьба, объятая любовью
Добавить вопрос