Бишкек
weather ночью
знач. изм.
EUR USD 19/09 36.18 0.1937
EUR EUR 19/09 49.58 0.5674
Архив номеров

Архив

Анекдоты

  • Дети: — А у моего папы крутой последний Айфон! — А у моего — последний Лексус! — А у моего — вот такая крыса в подвале! Все хором: — Да ты чееее... . ! ?! Покажи! anekdotov.net
  • Читать все

    Партнеры

    Фотогалерея

      • 2018.03.12

    Вопрос - ответ

    Каково административно-территориальное деление Чуйской области?
    Административным центром является город Бишкек. В состав современной Чуйской области входит: 8 районов: Панфиловский … подробнее

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить


    Каталог предприятий

      Развернуть список

      • Что волнует чуйцев?

        2018.03.120186Информация о ходе исполнения Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» в Аппарате полномочного представителя правительства Кыргызской Республики в Чуйской области, районных государственных администрациях и мэрии г. Токмок по итогам 2017 года.

        По итогам 2017 года в Аппарат полномочного представителя правительства в Чуйской области поступило всего 756 письменных (электронных) обращений граждан. В сравнении с аналогичным периодом 2016 года наблюдается незначительное увеличение числа обращений граждан на 85, или 11,2% (2016 г. – 671).

        Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей Аламудунского, – 211, или 28%; Сокулукского – 173, или 22,9%; Ысык-Атинского – 88, или 11,6%; Чуйского районов – 61, или 8%. От жителей г. Бишкек и других областей республики поступило 74, или 9,8% обращений в основном по земельным вопросам.

         Из 756 поступивших письменных обращений направлены на рассмотрение 755: 9 обращений сняты с контроля. Из взятых на контроль 747 обращений в установленные законом сроки рассмотрено 741, с нарушением срока – 3, с продлением срока рассмотрения – 34, на исполнении находятся 3 обращения.

        По результатам рассмотрения из 744 обращений:

        - решены положительно – 158 (21,2%) обращений по вопросам оказания материальной помощи, работы коммунальных служб и другим вопросам. Было выделено 330 тысяч сомов из резервного фонда полномочного представителя на оказание материальной помощи малоимущим и социально-уязвимым слоям населения и на другие нужды жителей Чуйской области.

         - даны разъяснения на поставленные вопросы заявителей – 555 (74,6%) по спорным земельным вопросам, о трансформации земельных участков, вопросам развития социальной инфраструктуры в новых жилых массивах, коммунально-бытовым проблемам и трудовым спорам.

        В целях объективного и всестороннего рассмотрения письменных обращений граждан были созданы комиссии в составе ответственных работников Аппарата полномочного представителя, районных государственных администраций, областных структурных подразделений. В соответствии с распоряжением полномочного представителя за отчетный период было создано всего 15 соответствующих комиссий и по результатам рассмотрения приняты соответствующие меры и даны разъяснения заявителям.

        За отчетный период напрямую на официальный электронный адрес Аппарата полномочного представителя поступило и зарегистрировано всего 20 электронных обращений, через интернет-портал электронных обращений www.kattar.kg – 2. По итогам рассмотрения были приняты соответствующие меры в рамках действующего законодательства и заявителям даны разъяснения письменно и в электронной форме.

        Актуальными вопросами граждан в их обращениях остаются: земельные вопросы –143 (19%), о работе социальных служб, льготах и материальной помощи – 147 (19,4%), о выделении квартиры или земельных участков под строительство индивидуального жилья – 62 (8,2%), по коммунально-бытовым проблемам, в частности по обеспечению питьевой водой и электроэнергией – 93 (12,3%), о злоупотреблении служебным положением, работе органов МСУ – 79 (10,4%).

        Согласно утвержденному графику проводится прием граждан по личным вопросам руководством Аппарата полномочного представителя. За отчетный период на личном приеме принят 321 гражданин, из них 198 даны рекомендации и разъяснения на месте. Взяты на контроль 123 письменных и устных обращения граждан, по итогам рассмотрения которых даны письменные ответы заявителям.

        В целях взаимодействия и улучшения работы с обращениями граждан в Аппарате работает общественная приемная премьер-министра республики и функционирует «телефон доверия» с номером 60-95-07.

        За отчетный период прошлого года в общественную приемную премьер-министра республики обратились 72 гражданина с письменными и устными обращениями, зарегистрировано 23 устных обращения граждан по «телефону доверия». Большая часть вопросов коммунально-бытового характера, в частности относительно обеспечения электроэнергией, питьевой водой, жалобы на работу органов МСУ, о материальной помощи и личном приеме.

        Со стороны Аппарата полномочного представителя правительства, районных государственных администраций и мэрии г. Токмок была проделана определенная работа для решения поставленных вопросов и даны соответствующие разъяснения заявителям.

        В разрезе районных государственных администраций и мэрии г. Токмок

        По итогам прошлого года на рассмотрение районных государственных администраций области и г. Токмок поступило всего 2987 письменных (элект-ронных) обращений граждан, что на 122, или 4%, обращений больше, чем в 2016 году (2865).

        На контроль взято 2980. Из общего количества обращений поступило и рассмотрено:

        - Аламудунской райгосадминистрацией – 398;

        - Ысык-Атинской райгосадминистрацией – 297;

        - Чуйской райгосадминистрацией – 138;

        - Кеминской райгосадминистрацией – 119;

        - Сокулукской райгосадминистрацией – 726;

        - Московской райгосадминистрацией – 234;

        - Жайылской райгосадминистрацией – 224;

        - Панфиловской райгосадминистрацией – 55;

        - мэрией г. Токмок – 796.

         

        Из 2980 взятых на контроль письменных обращений:

        - рассмотрены в срок – 2895, или 97%;

        - рассмотрены с продлением сроков – 38, или 1,2%;

        - с нарушениями установленных сроков – 12 (Московская РГА – 8, Жайылская РГА – 3, Аламудунская РГА – 1).

         

        По результатам рассмотрения из 2904 обращений:

        - решены положительно – 823, или 28,3%;

        - даны разъяснения – 1919, или 66%;

        - отказано – 162, или 5,7%.

         

        За отчетный период в районных государственных администрациях, мэрии г. Токмок зарегистрировано всего 4 электронных обращения, в том числе: Ысык-Атинскую – 2, Московскую – 1, Чуйскую – 1.

        Основными вопросами граждан в их обращениях остаются земельные вопросы – 553 (18,5%), вопросы выделения земельных участков под строительство индивидуального жилья – 308 (10,3%), о работе социальных служб, льготах и оказании материальной помощи – 477 (16%), о коммунально-бытовых проблемах – 111 (3,7%), МЧС – 157 (5,2%), о работе органов МСУ, злоупотреблениях служебным положением – 89 (3%).

        Поступили также обращения по вопросам образования и зравоохранения (0,9%), вопросам топливно-энергетического характера – (1,3%), работе транспорта (0,9%), состоянии и ремонте дорог (0,9%) и другие.

        За отчетный период прошлого года в общественные приемные районных государственных администраций обратились 74 гражданина, в том числе в Жайылскую – 6, Ысык-Атинскую – 25, Сокулукскую – 25, Московскую – 18.

        В мэрии г. Токмок создан центр обслуживания «Тейлоо борбору» в целях обслуживания граждан по принципу единого окна. В общественную приемную мэрии г. Токмок обращений граждан не было.

        В районные госадминистрации по «телефону доверия» обратились 69 граждан. В городе Токмок функционирует служба «телефон доверия – 146». От жителей за прошлый год поступило 7527 устных обращений граждан.

        По итогам прошлого года руководством районов и мэрии г. Токмок по личным вопросам были приняты 2035 граждан, по итогам рассмотрения обращений граждан положительно решены 1011 (49,6%), даны разъяснения – 984 (48,3%), отказано – 32 (1,6%), на исполнении 8 обращений.

        Характер вопросов – выделение земельных участков, земельные споры, коммунально-бытовые вопросы, о материальной помощи, обеспечение электроэнергией, питьевой и поливной водой.

        Отдел по документационному обеспечению и связям с общественностью.

         

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить