Бишкек
weather ночью
знач. изм.
EUR USD 14/12 36.18 0.1937
EUR EUR 14/12 49.58 0.5674
Архив номеров

Архив

Анекдоты

  • Дети: — А у моего папы крутой последний Айфон! — А у моего — последний Лексус! — А у моего — вот такая крыса в подвале! Все хором: — Да ты чееее... . ! ?! Покажи! anekdotov.net
  • Читать все

    Партнеры

    Фотогалерея

      • 2018.03.12

    Вопрос - ответ

    Каково административно-территориальное деление Чуйской области?
    Административным центром является город Бишкек. В состав современной Чуйской области входит: 8 районов: Панфиловский … подробнее

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить


    Каталог предприятий

      Развернуть список

      • Маршрутки – под особый контроль!

        2018.03.120328На днях в Сокулукском районе прошел семинар-совещание Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения для водителей, осуществляющих пассажирские перевозки в Чуйской области и Бишкеке, и владельцев фирм-перевозчиков.

        Перед началом семинара был показан видеоролик, где зафиксированы ДТП с участием маршрутных такси.

        Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Канат Джумагазиев призвал всех водителей соблюдать ПДД, а владельцев фирм-перевозчиков – серьезно относиться к своей работе и контролировать выпуск маршруток на линию.

        По его словам, в последнее время участились аварии с участием водителей маршрутных такси, и люди просто опасаются ездить в них. Только за два месяца этого года в Сокулукском районе зафиксировано 6 ДТП с участием пассажирского транспорта, в результате 2 человека погибли, 18 человек получили различные травмы. По городу Бишкек их еще больше.

        – Со стороны граждан в последнее время поступает очень много жалоб на водителей маршрутных такси. Опасное вождение, плохое состояние пассажирского транспорта и грубое отношение к пассажирам – это основные причины обращений людей в ГУОБДД.

        Если водители на маршрутных линиях будут соблюдать правила ППД и осуществлять посадку и высадку пассажиров только на остановках, тогда не будет никаких аварий, – добавил Канат Джумагазиев.

        Начальник отдела технического надзора ГУОБДД Мирлан Боенов рассказал, что во время рейдового мероприятия «Пассажирский транспорт» были выявлены грубые нарушения.

        – В рамках рейда мы проверили микроавтобусы на наличие соответствующих стандартам сидячих мест, огнетушителей, аптечек, и что самое главное – на пригодность авто для провоза пассажиров. Как выяснилось, многие водители маршрутных такси ездят с просроченными временными правами, состояние маршруток не соответствует требованиям. Также были факты нарушения со стороны диспетчеров. Диспетчер вместо нарколога и автомеханика ставил печать в путевой лист и выпускал водителей маршруток на линию. И эти маршрутки возят людей. Водители должны думать в первую очередь о безопасности пассажиров и своей, – сказал он.

        Он также добавил, что сегодня не во всех фирмах-перевозчиках есть наркологи, автомеханики, которые проверяют каждое утро состояние водителя и транспорта. По этому вопросу будут вестись работы. Если будут выявлены факты, что нарколог и автомеханик отсутствуют, будет налагаться штраф на владельца фирмы в размере пяти тысяч сомов. 

        - Большинство водителей маршрутных такси берут бусы в аренду. Техническое состояние маршруток часто не соответствует требованиям. Но нужно сказать, что есть и ответственные владельцы транспортных средств, которые следят за состоянием буса. Нельзя говорить, что все такие. Также есть проблема с пешеходами. Часто встречаются пешеходы, которые переходят дорогу в неположенном месте. Из-за этого тоже случаются аварии. Мы не отрицаем свою вину, есть неопытные водители, которые нарушают правила или не следят за состоянием своего транспорта. Они больше думают как заработать денег, чтобы расплатиться с владельцами бусов, и не создают нужные условия для пассажиров. Это одна сторона медали. Надо проводить разъяснительные работы и с пешеходами, чтобы они переходили дорогу по всем правилам, – сказал  водитель маршрутки №332 Бишкек – Кара-Балта Оскон Шаршенбаев.

        Канат Джумагазиев рассказал, что в скором времени начнутся работы с пассажирами и пешеходами. Он подчеркнул, что маршрутники должны осуществлять посадку и высадку только на остановках. Тогда и граждане научатся соблюдать правила для пешеходов.

        Гульзат ИСМАИЛОВА.

         

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить