Бишкек
weather ночью
знач. изм.
EUR USD 19/06 36.18 0.1937
EUR EUR 19/06 49.58 0.5674
Архив номеров

Архив

Анекдоты

  • Дети: — А у моего папы крутой последний Айфон! — А у моего — последний Лексус! — А у моего — вот такая крыса в подвале! Все хором: — Да ты чееее... . ! ?! Покажи! anekdotov.net
  • Читать все

    Партнеры

    Фотогалерея

      • 2018.03.12

    Вопрос - ответ

    Каково административно-территориальное деление Чуйской области?
    Административным центром является город Бишкек. В состав современной Чуйской области входит: 8 районов: Панфиловский … подробнее

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить


    Каталог предприятий

      Развернуть список

      • Эх, дороги…

        Эх, дороги…2019.06.11019 Эх, дороги…

        Пресс-секретарь Министерства транспорта и дорог Кылыч Досумбетов на пресс-конференции заявил, что местные органы власти препятствуют реконструкции важной транспортной артерии Бишкек – Кара-Балта.

        С этим нельзя согласиться, так как органы местного самоуправления способствуют ускорению работ, поддерживают дорожников, создают им условия. Причём по этому поводу даже проводились совещания с участием представителей главного дорожного ведомства страны.

        Подрядчики прежде связывали медленную работу с отсутствием финансирования, а теперь же свой «черепаший» рабочий процесс объясняют помехами местных органов власти. С этим невозможно согласиться.

        Ремонт автодороги Бишкек – Кара-Балта (участок в 45 км) завершится в 2020 году, сообщали ранее в ведомстве. Говорилось также о завершении реконструкции только в 2021 году, но представители министерства пояснили, что один год – это гарантийный срок.

        Строительство дороги начали в апреле 2017 года. Общая стоимость проекта составляет $121 млн. Из них $100 млн дал Азиатский банк развития ($65 млн кредит и $35 млн грант). Софинансирование со стороны правительства КР равно $21 млн.

        На эти деньги реализуют еще один компонент – реабилитацию участка дороги от Кара-Балты до тоннеля Тоо-Ашуу (с 61 по 129 км автодороги Бишкек-Ош).

        Эта дорога имеет стратегическое значение, поэтому водители и пассажиры с пониманием относятся к сложившейся ситуации. Есть уверенность, что в недалёком будущем все неудобства оправдает современная магистраль.

         

        Акылбек МУКТАР.

      • распечатать
      • отправить другу
      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить