Бишкек
weather ночью
знач. изм.
EUR USD 16/08 36.18 0.1937
EUR EUR 16/08 49.58 0.5674
Архив номеров

Архив

Анекдоты

  • Дети: — А у моего папы крутой последний Айфон! — А у моего — последний Лексус! — А у моего — вот такая крыса в подвале! Все хором: — Да ты чееее... . ! ?! Покажи! anekdotov.net
  • Читать все

    Партнеры

    Фотогалерея

      • 2018.03.12

    Вопрос - ответ

    Каково административно-территориальное деление Чуйской области?
    Административным центром является город Бишкек. В состав современной Чуйской области входит: 8 районов: Панфиловский … подробнее

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить


    Каталог предприятий

      Развернуть список

      • Заработало «Единое окно»

        2014.07.030851

        В управлении Государственной налоговой службы по Ысык-Атинскому району заработало «Единое окно».

        В официальном открытии приняли участие председатель ГНС Замирбек Осмонов, полномочный представитель Правительства в Чуйской области Канатбек Исаев, аким Ысык-Атинского района и сотрудники налоговой службы, а также налогоплательщики района, сообщает пресс-служба ГНС республики.

        В «Едином окне» осуществляется прием деклараций, отчетов, расчетов, а также выдача патентов, разного вида справок по заявлению налогоплательщиков, счетов-фактур по НДС и др. Впредь налогоплательщики района будут получать весь комплекс налоговых услуг только в одном месте, не обходя ряд кабинетов, как было ранее. Кроме этого, в здании «Единого окна» расположена касса банка, что также упрощает процедуру уплаты налогов.

        Глава ГНС З. Осмонов, выступая на открытии, отметил, что принцип «Единого окна» внедряется в целях повышения эффективности работы по налоговому администрированию и улучшения качества обслуживания налогоплательщиков. «Применение современных форм налоговых услуг позволяет минимизировать контакт граждан с сотрудниками Налоговой службы, а также сократить время, которое ранее налогоплательщики тратили на уплату налогов, подачу документов и отчетов в налоговые органы», – сказал он. 

        Создание «Единого окна» получило положительный отзыв со стороны налогоплательщиков.

        Данные преобразования осуществляются в рамках Стратегии развития Государственной налоговой службы при Правительстве Кыргызской Республики на 2012-2014 годы и закладывают основу для дальнейшего эффективного продвижения реформ в системе налогового администрирования.

        В настоящее время в 29 налоговых органах действует «Единое окно». Аналогичные центры в течение года появятся еще в нескольких городах и районах области.

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить